На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Для покупателя , ничего не изменилось, как были высокие цены на: говядину; рыбу; а на овощи и фрукты- цены неподъёмны...Наценка сетей на ...
  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...

Мэр Екатеринбурга утвердил проект третьего выезда из Академического

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов утвердил проект строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении улицы Амундсена и ЕКАД.

Глава Екатеринбурга Алексей Орлов утвердил проект строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении улицы Амундсена и ЕКАД.

Развязка будет занимать площадь более 20 гектаров и иметь протяженность более 1100 метров.

Она будет включать четыре полосы шириной 3,75 метра и четыре съезда на ЕКАД. Расчетная скорость движения по эстакаде составит 80 километров в час. Для обеспечения безопасности дорожного движения между встречными потоками будет установлена разделительная полоса шириной 35 метров.

На переходно-скоростных полосах развязки будут оборудованы остановки общественного транспорта и тротуары шириной три метра. Благодаря новой эстакаде жители Академического получат еще один выезд из этой части города. Планируется, что проект будет реализован к 2027 году.

Администрация Екатеринбурга также активно работает над улучшением транспортной доступности нового района. На международной выставке «Иннопром» было объявлено о планах заключить концессионное соглашение о покупке новых трамваев для линии в Академическом районе. В рамках этого соглашения планируется расширить линию электротранспорта, построить тяговые подстанции и трамвайное депо, а также продлить путь до УНЦ. Концессионер также обязался приобрести 80 новых трамваев: 20 двухсекционных и 60 трехсекционных.

Проблема транспортной доступности молодого района актуальна не только для жителей и властей, но и для застройщика - АО СЗ «РСГ-Академическое».

В проекте развития восьмого района Екатеринбурга предусмотрены широкие улицы с высокой пропускной способностью. Запуск новых маршрутов или дополнительных вагонов общественного транспорта сделает выезд из района более быстрым и комфортным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх