На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    предприниматель Мухамадеев говорите... Ну не грех кафиров травить и обманывать. Аллах простит.Уральского предпр...
  • Иван Иванов
    вообще то после любой  "оптимизации" число чиновников, как правило, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ...В Кузбассе упразд...
  • Валентина Литвяк
    И эту и следующую статью должны почитать компетентные органы и сделать выводы: автор глуп как пробка, или сливает све...Россия и Иран: чт...

УФАС признало рекламу ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение

Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей.

Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, пишет агентство JustMedia.

Недовольным рекламой оказался житель ЖК. именно он и обратился в антимонопольную службу. Автора обращения не устроило отсутствие детского сада и школы, которые были обещаны в рекламной информации. Проектом образовательные учреждения действительно предусмотрены, на возведение детсада у него имеется разрешение. Однако фактически объекты до сих пор не возведены.

Ранее «Бизнес Журнал.Урал» писал о том, что авиакомпании «Уральские авиалинии» и Utair, а также другие российские перевозчики будут объясняться перед антимонопольщиками за ценовую политику. В ФАС проанализировали динамику цен и загрузку рейсов и пришли к выводу, что формирование стоимости билетов на некоторых направлениях не полностью соответствует принципам динамического ценообразования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх