Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей.
Свердловское УФАС признало рекламу застройщика ЖК «Совушки» вводившей покупателей в заблуждение. Надзорное ведомство признало данную рекламу ненадлежащей, пишет агентство JustMedia.
Недовольным рекламой оказался житель ЖК. именно он и обратился в антимонопольную службу. Автора обращения не устроило отсутствие детского сада и школы, которые были обещаны в рекламной информации. Проектом образовательные учреждения действительно предусмотрены, на возведение детсада у него имеется разрешение. Однако фактически объекты до сих пор не возведены.Ранее «Бизнес Журнал.Урал» писал о том, что авиакомпании «Уральские авиалинии» и Utair, а также другие российские перевозчики будут объясняться перед антимонопольщиками за ценовую политику. В ФАС проанализировали динамику цен и загрузку рейсов и пришли к выводу, что формирование стоимости билетов на некоторых направлениях не полностью соответствует принципам динамического ценообразования.
Свежие комментарии