На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...
  • Галина Друзина
    Доходы повысились за счёт поднятия цен на продукты, на ЖКХ и на всё остальное. Скорей бы пенсионеры подохли - сколько...Доходы бюджета РФ...
  • Дмитрий Шершов
    А он ещё не сидит?Шойгу ответил на ...

Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от ВТБ

С жалобой в УФАС обратился местный житель, который получил СМС-сообщение рекламного характера от банка ВТБ без его согласия.

Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка ВТБ. Заседание комиссии по рассмотрению дела назначено на 12 мая, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

С жалобой в УФАС обратился местный житель, который получил СМС-сообщение рекламного характера от ВТБ без его согласия. В сообщении банк предлагал оформить страховку на автомобиль: «Улучшите ОСАГО! Защита вашего автомобиля...».

«Закон о рекламе допускает распространение рекламы при условии наличия предварительного согласия абонента на получение рекламной информации от конкретной организации», - объяснили в ведомстве.

В случае установления вины организации ей грозит штраф.

 

Ссылка на первоисточник
наверх