После переговоров с контролирующими органами и торговыми сетями крупнейшие производители молочной продукции согласились снизить цены на социально значимые продукты.
После переговоров с контролирующими органами и торговыми сетями крупнейшие производители молочной продукции согласились снизить цены на социально значимые продукты.
Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на источники на рынке.В частности участники рынка договорились, что производители предоставят скидку до 10% на продукцию, наиболее популярную у социально-незащищенных слоев населения: питьевое молоко жирностью 2,5% в недорогой упаковке и сливочное масло 72% жирности. Кроме этого, торговые сети могут снизить свою торговую наценку на 5% на данную продукцию.
В начале октября сообщалось, что цены на сливочное масло выросли с начала года на 18%. Это объяснили уходом с рынка части зарубежной продукции, снижением продуктивности коров и производства молока, ростом спроса на молочную продукцию.
Свежие комментарии