На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...
  • Сергей Ипатов
    Думаю прокрустово ложе отличается от наебулинского тем, что если первое было неизменным, а вот второе (имеется в виду...Хуснуллин предупр...

Производители молока и сливочного масла снизят цены на 10% на часть продукции

После переговоров с контролирующими органами и торговыми сетями крупнейшие производители молочной продукции согласились снизить цены на социально значимые продукты.

После переговоров с контролирующими органами и торговыми сетями крупнейшие производители молочной продукции согласились снизить цены на социально значимые продукты.

Об этом сообщает издание «Известия» со ссылкой на источники на рынке.

В частности участники рынка договорились, что производители предоставят скидку до 10% на продукцию, наиболее популярную у социально-незащищенных слоев населения: питьевое молоко жирностью 2,5% в недорогой упаковке и сливочное масло 72% жирности. Кроме этого, торговые сети могут снизить свою торговую наценку на 5% на данную продукцию.

В начале октября сообщалось, что цены на сливочное масло выросли с начала года на 18%. Это объяснили уходом с рынка части зарубежной продукции, снижением продуктивности коров и производства молока, ростом спроса на молочную продукцию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх