Корпорации США и Европы несут серьезные убытки из-за своей фиксации на вопросах расы, гендера, половой ориентации.
Крупнейшие корпорации США и Европы несут серьезные убытки из-за своей чрезмерной фиксации на вопросах расы, гендера, половой ориентации и прочих «инклюзивных особенностей». Об этом сообщает РБК, со ссылкой на западные исследования.
Несмотря на то, что следование т.н. «воук-повестке» (культура пробуждения -прим.ред.) приносит лишь одни убытки, от этого тренда никто отказываться не спешит.Всего за несколько лет известная корпорация «Walt Disney» потеряла 1 млрд долларов выпустив несколько провальных фильмов, продвигающих идеи феминизма, ЛГБТ («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено - прим.ред.) и борьбу с расизмом. Рейтинг издания CNN в прошлом году снизился более чем на 60%, из-за оттока белых читателей. Корпорация «Coca-Cola», призвавшая сотрудников «быть менее белыми», и Gillette, решившая бороться с «токсичной маскулинностью», подверглись бойкоту и понесли миллиардные убытки из-за того что мужской и белой аудитории не понравились подобные нарративы и реклама.
Тем не менее от следования повестке в США и ЕС пока никто отказываться не спешит, так как за ее насаждением стоят крупнейшие инвесторы корпораций, такие как BlackRock.
Свежие комментарии