На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...
  • Галина Друзина
    Доходы повысились за счёт поднятия цен на продукты, на ЖКХ и на всё остальное. Скорей бы пенсионеры подохли - сколько...Доходы бюджета РФ...
  • Дмитрий Шершов
    А он ещё не сидит?Шойгу ответил на ...

Борисов: Реклама собачьего корма не входит в планы Роскосмоса

Роскосмос не планирует рекламировать на своих ракетах собачий корм. Об этом заявил глава госкорпорации Юрий Борисов.

Роскосмос не планирует рекламировать на своих ракетах собачий корм. Об этом заявил глава госкорпорации Юрий Борисов. Его слова приводит РБК.

«Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения - это, пожалуй, да», - отметил Борисов.

Он добавил, что к рекламе на космической технике нужно относиться с умом.

В марте Госдума приняла в первом чтении закон, согласно которому разрешается наружная реклама на технике госкорпорации Роскосмос. Авторы этого закона мотивируют необходимость его принятия тем, что установка наружной рекламы на космической технике «может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для госкорпорации». В пояснительной записке отмечается, что помимо перечисленного реклама на космических кораблях поспособствует популяризации космической деятельности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх