На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника
    Ни пора ли сократить расходы Думы?Счетная палата: Г...
  • Алекс Сэм
    !Генералу Шестеров...
  • Дмитрий Шершов
    лучше меньше да лучше, половина оказываются (судя по публикациям) мошенниками!За три года колич...

С 2023 года на российский рынок вышли свыше 40 международных брендов

За последние полтора года на российском рынке появилось более 40 новых международных брендов. Большая часть из них - представители Китая и Южной Кореи.

За последние полтора года на российском рынке появилось более 40 новых международных брендов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные консалтинговой компании IBC Real Estate.

Отмечено, что с начала 2024 года на российский рынок зашли 16 новых международных брендов, еще 11 планируют занять свободные ниши до конца текущего года. Большая часть из них - представители Китая и Южной Кореи, также есть бренды из ОАЭ, Италии и Франции. Компании, пришедшие в 2023 году, в текущем продолжали расширять свое присутствие в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх