На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...
  • Галина Друзина
    Доходы повысились за счёт поднятия цен на продукты, на ЖКХ и на всё остальное. Скорей бы пенсионеры подохли - сколько...Доходы бюджета РФ...
  • Дмитрий Шершов
    А он ещё не сидит?Шойгу ответил на ...

В 30 регионах России в сентябре запустят систему сбора обратной связи от бизнеса

В столице Чечни городе Грозном с 15 по 17 июля проходит Кавказский инвестиционный форум, на котором обсуждают механизмы поддержки инвестиционной активности.

В столице Чечни городе Грозном с 15 по 17 июля проходит Кавказский инвестиционный форум. В первый день проведения форума его участники обсудили механизмы поддержки инвестиционной активности, в частности, развитие регионального инвестиционного стандарта.

Об этом сообщает портал «Тульские новости».

Так, в сентябре будет запущена система сбора обратной связи от бизнеса в 30 субъектах РФ. Такая система будет работать на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Первыми ее внедрят республики Башкортостан, Крым, Саха, Татарстан, Удмуртия, Краснодарский, Пермский, Хабаровский края, Белгородская, Волгоградская, Вологодская, Калининградская, Калужская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Сахалинская, Свердловская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области, а также город Москва и Ханты-Мансийский автономный округ.

Для обработки обращений будут задействованы инвестиционные комитеты - еще один институт стандарта, который помогает решать возникающие проблемы бизнеса в досудебном порядке.

Минэкономразвития и Минцифры был разработан классификатор обращений из семи категорий: поддержка и сопровождение инвестора, кадры, дороги, строительство, инженерные сети, объекты недвижимого имущества, экология и природопользование. Время ответа на простые вопросы будет составлять не более 10 дней, сложные консультации займут 30 дней. Для обработки обращений будут задействованы инвестиционные комитеты.

Внедрить систему повсеместно планируется к концу 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх