На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Ипатов
    Как то странно прозвучало - типа, экономика кому-то чего-то должна, но это не точно. Решетников сам по себе, экономик...Решетников: Эконо...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России ЦБ, минфин выбирают самый простой способ решения проблемы в экономике. Решать их не за счет развития экономи...Набиуллина: снизи...
  • Любовь Головина
    А почему центры принятия решения только в Киеве, ведь обещано было по тем странам,где принимаются такие решения?Путин заявил, что...

АКИТ: продукты питания возглавили российский рейтинг онлайн-покупок

В первой половине 2024 года продукты питания стали самой популярной категорией товаров в онлайн-ретейле России. Категория обогнала электронику и одежду.

В первой половине 2024 года продукты питания стали самой популярной категорией товаров в онлайн-ретейле России. Категория обогнала электронику и одежду.

Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Согласно данным ассоциации, общий объем рынка e-commerce увеличился на 40%, если сравнивать с показателями прошлого года. Его объем достиг 3,9 триллиона рублей.

Отмечается, что при этом на еду россияне потратили 588 миллиардов рублей, то есть 15,8% от всех онлайн-заказов.

Среди регионов наибольший рост был в Севастополе (+113%), Чеченской республике (99%) и Крыму (92%). А по уровню проникновения лидером стала Чукотка, где 34,8% всех розничных покупок совершается онлайн.

Президент АКИТ отмечает, что интернет-торговля стала решением для жителей регионов, где не сильно развит офлайн-ретейл и сложные климатические условия.

Ранее сообщалось, что маркетплейсы в России собираются приравнять к торговым сетям

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх