В первой половине 2024 года продукты питания стали самой популярной категорией товаров в онлайн-ретейле России. Категория обогнала электронику и одежду.
В первой половине 2024 года продукты питания стали самой популярной категорией товаров в онлайн-ретейле России. Категория обогнала электронику и одежду.
Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).Согласно данным ассоциации, общий объем рынка e-commerce увеличился на 40%, если сравнивать с показателями прошлого года. Его объем достиг 3,9 триллиона рублей.
Отмечается, что при этом на еду россияне потратили 588 миллиардов рублей, то есть 15,8% от всех онлайн-заказов.
Среди регионов наибольший рост был в Севастополе (+113%), Чеченской республике (99%) и Крыму (92%). А по уровню проникновения лидером стала Чукотка, где 34,8% всех розничных покупок совершается онлайн.
Президент АКИТ отмечает, что интернет-торговля стала решением для жителей регионов, где не сильно развит офлайн-ретейл и сложные климатические условия.
Ранее сообщалось, что маркетплейсы в России собираются приравнять к торговым сетям
Свежие комментарии