На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Николаев
    Министерские чиновники накопили себе на недвижимость, пароходы, самолеты и на случай старости!ЦБ: В пенсионной ...
  • yumashev
    Если деньги не работают. а лежат, то грош им цена и пенсионному фонду тоже.ЦБ: В пенсионной ...
  • Александр Жучков
    Пенсионные деньги на конец 2023 года выросли на 7,2%. А пенсия у меня на конец 2023 года почему-то на эти 7,2% не выр...ЦБ: В пенсионной ...

Тяжеловесы забуксовали: перевозчики ищут выход из логистической западни

Создание государственного портала, работающего по принципу «единого окна», могло бы решить логистические проблемы перевозчиков негабаритных грузов. К таким грузам относится сверхтяжелая техника, промышленные агрегаты, установки, громоздкие металлоконструкции, которые невозможно разделить на части без риска повреждения.

Создание государственного портала, работающего по принципу «единого окна», могло бы решить логистические проблемы перевозчиков негабаритных грузов. К таким грузам относится сверхтяжелая техника, промышленные агрегаты, установки, громоздкие металлоконструкции, которые невозможно разделить на части без риска повреждения.

Сегодня большинство компаний, связанных с транспортировкой неформальных грузов, сталкиваются с одной и той же проблемой - чем негабаритней груз, тем больше к нему вопросов и меньше вариантов его быстрого провоза. Создание оптимальной логистической схемы сняло бы для перевозчиков ряд головных болей.

Для транспортировки грузов в грузовых автомобилях, фургонах и других транспортных средствах необходимо согласование маршрута и времени провоза через все регионы, входящие в логистическую цепочку доставки. Таково требование федерального законодательства. Необходимое разрешение предоставляется Росавтодором того региона, в котором начинается маршрут, а также тех субъектов, где он пролегает.

При этом каждый конкретный регион может иметь свои особенности в организации грузоперевозок при отсутствии координации с другими областями. Участники процесса перевозок указывают, что такая схема граничит с коррупционными практиками.

- При перевозке негабаритных грузов ты должен отправить заявление во все регионы следования и согласовывать маршруты и время, что очень неудобно и практически невозможно. То есть надо в каждый орган отправить документы, потом дождаться ответа, и часто, все равно получить риск попадания под нарушение. Единая служба отсутствует, куда можно было бы обратиться и получить точный согласованный маршрут, узнать, в какой период и в какое время можно провозить груз. Сейчас же отдельные водители возят грузы окольными путями. Зачем устраивать эти коррупционные процессы? - рассказал «Бизнес-журналу» представитель транспортной компании, столкнувшийся с проблемой.Представители транспортных компаний, с которыми пообщался «Бизнес-журнал», предлагают эффективное и прозрачное решение - создание государственного портала, где можно было бы ввести параметры негабаритного груза (длину, ширину, высоту, вес) и получить согласованный маршрут и его стоимость.

Такой портал, по мысли инициаторов, позволил бы избежать необходимость обращаться к посредникам, обойти административные барьеры и устранить коррупционные риски. Пользователи смогли бы сами вносить данные о грузе и получать автоматически сформированный согласованный маршрут.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх