На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...
  • Сергей Ипатов
    Думаю прокрустово ложе отличается от наебулинского тем, что если первое было неизменным, а вот второе (имеется в виду...Хуснуллин предупр...
  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...

За первый квартал 2024 года рынок интернет-рекламы вырос на 32%

По итогам первых трех месяцев текущего года общий объем рынка интернет-рекламы достиг 113 млрд рублей.

По итогам первых трех месяцев текущего года общий объем рынка интернет-рекламы достиг 113 млрд рублей. Рост год к году составил 32%. Об этом со ссылкой на Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР) передает ТАСС.

Динамику рынка объясняют его чрезвычайной конкурентностью, появлением новых игроков и новых инструментов для продвижения.

В целом по итогам 2023 года объем рынка составил 427,6 млрд рублей, увеличившись на 32% к уровню 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх