На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    И эту и следующую статью должны почитать компетентные органы и сделать выводы: автор глуп как пробка, или сливает све...Россия и Иран: чт...
  • Александр Любицкий
    иран хотят застарить воеватьВ Сирии взяли шту...
  • Алексей Сафронов
    ...ну и "граматей", автор этой писюльки!Глава ВТБ Андрей ...

Кричевский оценил влияние влияние инфлюенс-маркетинга на социум

Российский экономист и публицист Никита Кричевский прокомментировал продолжающийся рост рынка инфлюенс-маркетинга в РФ и обозначил главные причины данной динамики.

Российский экономист и публицист Никита Кричевский прокомментировал продолжающийся рост рынка инфлюенс-маркетинга в РФ и обозначил главные причины данной динамики.

Свое мнение он озвучил в телеграм-канале.

Он отметил, что согласно расчетам Ассоциации блогеров и агентств (АБА), за 2023 год российская блогосфера выросла более чем на треть, а ее доходы составили 21,3 млрд рублей.Ожидается, что по итогам 2024 года рынок инфлюенс-маркетинга увеличится еще более чем на 20%.

- АБА почему- то считает, что главная причина роста - обеление блогосферы. Сложно понять, что АБА имела ввиду. Ключевое влияние оказал и оказывает, скорее, рост денежной массы, увеличение доходов компаний и осознание того факта, что центр тяжести маркетингового воздействия на социум окончательно перешел к лидерам общественного мнения, - подчеркнул эксперт.

Кричевский отметил, что рынок и дальше будет расти, а вот вопрос его регулирования по-прежнему остается открытым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх