На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    Директора - в ГУЛАГ.. Олигарх - уже сидит..Суд обязал орловс...
  • Валерьян Смогловский
    Сначала. Наведите. Порядок. В. МВД. Раздули. Руковадство. А. Низы. Концы.с.концами.сводят..зарллата.низкая..Вот.и.ухо...Безработные и неп...
  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...

Кричевский оценил влияние влияние инфлюенс-маркетинга на социум

Российский экономист и публицист Никита Кричевский прокомментировал продолжающийся рост рынка инфлюенс-маркетинга в РФ и обозначил главные причины данной динамики.

Российский экономист и публицист Никита Кричевский прокомментировал продолжающийся рост рынка инфлюенс-маркетинга в РФ и обозначил главные причины данной динамики.

Свое мнение он озвучил в телеграм-канале.

Он отметил, что согласно расчетам Ассоциации блогеров и агентств (АБА), за 2023 год российская блогосфера выросла более чем на треть, а ее доходы составили 21,3 млрд рублей.Ожидается, что по итогам 2024 года рынок инфлюенс-маркетинга увеличится еще более чем на 20%.

- АБА почему- то считает, что главная причина роста - обеление блогосферы. Сложно понять, что АБА имела ввиду. Ключевое влияние оказал и оказывает, скорее, рост денежной массы, увеличение доходов компаний и осознание того факта, что центр тяжести маркетингового воздействия на социум окончательно перешел к лидерам общественного мнения, - подчеркнул эксперт.

Кричевский отметил, что рынок и дальше будет расти, а вот вопрос его регулирования по-прежнему остается открытым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх