На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Ипатов
    Как то странно прозвучало - типа, экономика кому-то чего-то должна, но это не точно. Решетников сам по себе, экономик...Решетников: Эконо...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России ЦБ, минфин выбирают самый простой способ решения проблемы в экономике. Решать их не за счет развития экономи...Набиуллина: снизи...
  • Любовь Головина
    А почему центры принятия решения только в Киеве, ведь обещано было по тем странам,где принимаются такие решения?Путин заявил, что...

На трассе Дюртюли – Ачит уложили 550 тыс. тонн асфальтобетона

На третьем этапе строительства дороги Дюртюли – Ачит в Свердловской области завершены работы по укладке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Об этом сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.

На третьем этапе строительства дороги Дюртюли - Ачит в Свердловской области завершены работы по укладке верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Об этом сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.

Магистраль М-12 «Восток» призвана стимулировать экономическое развитие регионов, через которые она проходит, что положительно скажется на уровне жизни населения. Сейчас ведется работа над расширением трассы до Екатеринбурга, включая строительство нового участка первой технической категории между городом Дюртюли и поселком Ачит.

Хуснуллин подчеркнул, что такие автомагистрали отличаются сложной структурой дорожного полотна и высокой пропускной способностью, а потому качество асфальтового покрытия должно соответствовать самым высоким стандартам, требующим неукоснительного соблюдения всех проектных и технических нормативов. На завершающем этапе строительства участка Дюртюли - Ачит был уложен финишный слой асфальтобетонного покрытия, и сейчас завершаются работы по нанесению дорожной разметки. Всего на данном отрезке дороги было применено около 549 тысяч тонн асфальтобетона.

Завершилась также окончательная укладка верхнего слоя асфальтобетона на мосту через реку Большая Сарана. Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко подчеркнул, что этот мост является крупнейшим искусственным сооружением на третьем этапе трассы Дюртюли - Ачит, его длина составляет 525 метров.

По словам Вячеслава Петушенко, мост поддерживается восемью опорами, высота некоторых из них достигает 57 метров. Для их возведения потребовалось использовать 16 078 кубометров монолитного железобетона. Покрытие моста выполнено из щебёночно-мастичного и литого асфальтобетонов общим весом 2745 тонн. В процессе создания металлического пролёта с монолитной железобетонной плитой были задействованы 4250 тонн металла и 3251 кубометр железобетона.

Третий этап автодороги Дюртюли - Ачит будет проложен на территории Свердловской области, проходя через Красноуфимский и Ачитский муниципальные округа, и соединит дорогу с трассой Р-242 Пермь - Екатеринбург вблизи поселка Ачит. Протяженность данного участка составит 41,7 километра, где планируется возвести две транспортные развязки и двенадцать различных искусственных объектов, среди которых будут семь путепроводов и пять мостов, пересекающих реки Большая Сарана, Ачит и Зюрзя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх