Эксперты считают, что к 2030 году этот показатель превысит 150 млрд рублей. Среднегодовые темпы роста ожидаются на уровне 20–50%.
За первое полугодие 2024 года объем рынка инфлюенс-маркетинга достиг 21,3 млрд рублей. Об этом сообщает Ассоциация блогеров и агентств.
За аналогичный период прошлого года объем рынка инфлюенс-маркетинга составлял 15,9 млрд рублей.
Эксперты считают, что к 2030 году этот показатель превысит 150 млрд рублей. Среднегодовые темпы роста ожидаются на уровне 20-50%.Рост объема рынка эксперты связывают с удорожанием альтернативных каналов коммуникации с аудиторией, консолидацией компаний, развитие отечественных социальных сетей. Отмечено, что после замедления работы YouTube в России лидирующие строчки среди площадок для продвижения заняли Telegram и Nuum.
Свежие комментарии