На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Бутова
    Было бы хорошо, если бы все было реализовано. Но очень большие сомнения, что мантуровы найдут деньги.Какие задачи по н...
  • Сергей Ипатов
    Как то странно прозвучало - типа, экономика кому-то чего-то должна, но это не точно. Решетников сам по себе, экономик...Решетников: Эконо...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России ЦБ, минфин выбирают самый простой способ решения проблемы в экономике. Решать их не за счет развития экономи...Набиуллина: снизи...

Для интернет-СМИ и Telegram-блогеров установят сбор в 3% от рекламных доходов

Стали известны подробности законопроекта, предусматривающего введение сбора для распространителей рекламы в интернете.

Стали известны подробности законопроекта, предусматривающего введение сбора для распространителей рекламы в интернете. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на проект документа, подготовленного для рассмотрения Госдумой.

Согласно документу, обязанность по уплате сбора будет возложена на всех распространителей интернет-рекламы, включая, операторов рекламных систем, рекламные агентства, а также интернет-медиа и владельцев интернет-сайтов, где размещается реклама. Исключение - федеральные теле- и радиоканалы, входящие в первый и второй мультиплексы. Предполагается, что сумма отчислений в федбюджет составит 3% от ежеквартальных доходов, полученных от распространения рекламы в интернете. Изменения должны вступить в силу в 2025 году. За счет полученных отчислений власти будут развивать и поддерживать разработки отечественного софта и ПО. Контролировать уплату сбора будут через действующий механизм - маркировка рекламы, курируемый Роскомнадзором. Ведомство будет следить и за полнотой и своевременностью уплаты новых отчислений. Отмечено, что за первую половину 2024 года на продвижение в интернете рекламодатели потратили 381 млрд рублей, что на 50% выше аналогичного периода прошлого года.

Ранее сообщалось, что в РФ планируют ввести обязательный сбор для распространителей рекламы часть доходов от распространения интернет-рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх