На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Федоров
    А куда "любимых" мигрантов заселять будешь, Хуснуллин?Хуснуллин предупр...
  • Сергей Ипатов
    Думаю прокрустово ложе отличается от наебулинского тем, что если первое было неизменным, а вот второе (имеется в виду...Хуснуллин предупр...
  • Павел Федосеенков
    Что злоумышленники с одно адреса скачивали данные и им не приходилось бы обращаться в другие организации😜😜😜В России разрабат...

«Уральские локомотивы» поставят 41 поезд для магистрали Москва – Санкт-Петербург

Компания «Уральские локомотивы» сообщила о планах произвести и поставить 41 высокоскоростной поезд для новой железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург до 2030 года.

Компания «Уральские локомотивы» сообщила о планах произвести и поставить 41 высокоскоростной поезд для новой железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург до 2030 года.

Компании «Уральские локомотивы», Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и «ВСМ две столицы» подписали контракты на поставку 41 высокоскоростного поезда для новой железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В соответствии с договоренностями, «Уральские локомотивы» до 2030 года произведут и передадут ГТЛК 41 высокоскоростной двухсистемный поезд. Затем ГТЛК на условиях лизинга передаст этот подвижной состав концессионеру «ВСМ две столицы» для перевозки пассажиров между Москвой и Санкт-Петербургом.

Поезд имеет аэродинамическую форму с минимальным коэффициентом сопротивления, что снижает шум и расход энергии. Отечественный тяговый привод мощностью 10 МВт обеспечивает скорость до 400 км/ч на специализированной железнодорожной инфраструктуре.

Восьмивагонный поезд вмещает до 460 пассажиров, в том числе предусмотрены места для маломобильных граждан в каждом вагоне. Поезда можно эксплуатировать по системе многих единиц в сдвоенном режиме. Они оснащены комплексом машинного зрения, средствами дистанционного управления, устройствами интервального регулирования и цифрового управления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх