По итогам прошлого года объем продаж электроники российских брендов и брендов стран СНГ вырос до 106,2 миллиона штук, а их доля на рынке РФ увеличилась до 32%.Об этом сообщает управляющий партнер IT-холдинга Fplus Алексей Мельников.
По итогам прошлого года объем продаж электроники российских брендов и брендов стран СНГ вырос до 106,2 миллиона штук, а их доля на рынке РФ увеличилась до 32%.
Об этом сообщает управляющий партнер IT-холдинга Fplus Алексей Мельников, его слова приводит «Ведомости».Мельников отметил, что в это число также входят собственные торговые марки розничных сетей.
В 2023 году россияне купили порядка 332 миллионов устройств, в их числе 106,2 миллиона - бренды РФ и СНГ.
По итогам первого полугодия текущего года доля подобных товаров на российском рынке увеличилась до 18%, а общее количество такой техники выросло на 70%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее в Министерстве промышленности и торговли РФ предложили ввести субсидии на покупку российской электроники, такая инициатива позволит отечественным производителям покрывать разницу в стоимости с зарубежными аналогами. Согласно ожиданиям ведомства, подобная мера даст возможность российским брендам предоставлять скидку для покупателей, что поможет конкурировать с иностранными аналогами.
Свежие комментарии