На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Казнить или миловать пусть скажут своё слово наши воины.Трамп попросил Пу...
  • Степан Капуста
    Если эти базовые требования будут зафиксированы в Акте о заключении перемирия, весьма вероятно на Украине найдутся те...Россия озвучила т...
  • александр иванов
    Нельзя этого делатьРоссия озвучила т...

ФАС обязала маркетплейсы создать прозрачный механизм проведения скидочных акций

Во избежание нарушения антимонопольного законодательства Ozon и Wildberries должны создать прозрачный механизм участия продавцов в скидочных акциях, организуемых маркетплейсами. Такое требование выдала ФАС.

Во избежание нарушения антимонопольного законодательства Ozon и Wildberries должны создать прозрачный механизм участия продавцов в скидочных акциях, организуемых маркетплейсами.

Такое требование выдала Федеральная антимонопольная служба.

Предоставить результат своей работы маркетплейсы должны до конца февраля текущего года.

Причиной требований ФАС стали жалобы продавцов онлайн-площадок на новые условия проведения акций. Ozon и Wildberries автоматически начали включать товары в категорию распродажи, не получив предварительно согласия продавцов. В ФАС считают, такие данные действия сулят продавцам существенные риски, лишая их права управлять ценами на собственные товары.

Ведомство требует от маркетплейсов учитывать желание продавцов участвовать в скидочных акциях, в противном случае будут возбуждены соответствующие дела.

 

Ссылка на первоисточник
наверх