Во избежание нарушения антимонопольного законодательства Ozon и Wildberries должны создать прозрачный механизм участия продавцов в скидочных акциях, организуемых маркетплейсами. Такое требование выдала ФАС.
Во избежание нарушения антимонопольного законодательства Ozon и Wildberries должны создать прозрачный механизм участия продавцов в скидочных акциях, организуемых маркетплейсами.
Такое требование выдала Федеральная антимонопольная служба.Предоставить результат своей работы маркетплейсы должны до конца февраля текущего года.
Причиной требований ФАС стали жалобы продавцов онлайн-площадок на новые условия проведения акций. Ozon и Wildberries автоматически начали включать товары в категорию распродажи, не получив предварительно согласия продавцов. В ФАС считают, такие данные действия сулят продавцам существенные риски, лишая их права управлять ценами на собственные товары.
Ведомство требует от маркетплейсов учитывать желание продавцов участвовать в скидочных акциях, в противном случае будут возбуждены соответствующие дела.
Свежие комментарии