К концу 2024 года рынок маркетинга в соцсетях достигнет объемов рынка медийной рекламы и составит 65,4 млрд рублей.
К концу 2024 года рынок маркетинга в соцсетях достигнет объемов рынка медийной рекламы (баннерная реклама и реклама внутри медиаконтента, кроме видео) и составит 65,4 млрд рублей. Об этом со ссылкой на исследование Ingate Group сообщает "Коммерсантъ".
Эксперты прогнозируют, что по итогам года рост российского рынка SMM составит 35%. На 35% также увеличится рынок медиарекламы. Однако отмечается, что темпы роста рынка медиарекламы в текущем году замедляются (+43% в 2023 году), тогда как рынок SMM набирает обороты (+30% в 2023 году).
Высокие темпы роста рынка маркетинга в соцсетях эксперты связывают с расширением рекламных форматов на популярных площадках «ВКонтакте» и Telegram. Бренды начали больше вкладывать в создание оригинального контента для привлечения новой аудитории.
Свежие комментарии