На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Ипатов
    Как то странно прозвучало - типа, экономика кому-то чего-то должна, но это не точно. Решетников сам по себе, экономик...Решетников: Эконо...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    В России ЦБ, минфин выбирают самый простой способ решения проблемы в экономике. Решать их не за счет развития экономи...Набиуллина: снизи...
  • Любовь Головина
    А почему центры принятия решения только в Киеве, ведь обещано было по тем странам,где принимаются такие решения?Путин заявил, что...

По итогам года рынок маркетинга в соцсетях сравняется с рынком медиарекламы

К концу 2024 года рынок маркетинга в соцсетях достигнет объемов рынка медийной рекламы и составит 65,4 млрд рублей.

К концу 2024 года рынок маркетинга в соцсетях достигнет объемов рынка медийной рекламы (баннерная реклама и реклама внутри медиаконтента, кроме видео) и составит 65,4 млрд рублей. Об этом со ссылкой на исследование Ingate Group сообщает "Коммерсантъ".

Эксперты прогнозируют, что по итогам года рост российского рынка SMM составит 35%. На 35% также увеличится рынок медиарекламы. Однако отмечается, что темпы роста рынка медиарекламы в текущем году замедляются (+43% в 2023 году), тогда как рынок SMM набирает обороты (+30% в 2023 году).

Высокие темпы роста рынка маркетинга в соцсетях эксперты связывают с расширением рекламных форматов на популярных площадках «ВКонтакте» и Telegram. Бренды начали больше вкладывать в создание оригинального контента для привлечения новой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх