Компания «Аэрофлот» обязана возместить жителям Челябинска ущерб в размере 511 тысяч рублей за отмену их забронированных билетов.
Компания «Аэрофлот» обязана возместить жителям Челябинска ущерб в размере 511 тысяч рублей за отмену их забронированных билетов.
Клиенты компании пожаловались на внезапную отмену своих билетов, приобретенных через официальный веб-сайт «Аэрофлота».
Вместо обещанного путешествия им пришлось повторно покупать билеты по более высоким ценам. При этом авиакомпания отказалась компенсировать потери, утверждая, что проблема связана с техническими сбоями на ее сайте.Региональное подразделение Роспотребнадзора выступило в поддержку этих пассажиров и подало иск в суд. В ходе судебного процесса было установлено, что на момент заказа билеты были доступны для покупки на веб-сайте авиакомпании, что считается публичным предложением о заключении договора. Клиенты не имели возможности предвидеть возможные проблемы с тарифами, следовательно, они не могут быть признаны ответственными за эту ситуацию.
Суд пришел к выводу, что «Аэрофлот» не смог представить достаточно веских доказательств оправданности отмены билетов. В итоге были удовлетворены требования Роспотребнадзора о возврате разницы в цене билетов, компенсации почтовых затрат, возмещении морального ущерба (75 тысяч рублей) и наложении штрафа за невыполнение требований клиентов.
Свежие комментарии