Импортозамещенный Суперджет получит порядка 40 новых систем и агрегатов российской разработки взамен импортных, оценили разработку эксперты телеграм-канала «Русское оружие»
Российский опытный образец самолета Superjet (SJ-100) совершил первый полет с отечественными двигателями ПД-8. Об этом 17 марта сообщили в пресс-службе государственной корпорации «Ростех».
Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг скорости 500 км/ч и высоты до 3000 м при практическом потолке 12200 - 12700 м и скорости до 870 - 910 км/ч.
Полет ознаменовал начало летных испытаний отечественой силовой установки в составе импортозамешенного лайнера.
В ходе его полета проводилась оценка газодинамической устойчивости двигателей на разных режимах.
«Самолет с силовой установкой ПД-8 присоединился к летным испытаниям - это важный и долгожданный шаг на пути к сертификации технологически независимой версии «Суперджета». Полная самоотдача и преодоление двигателестроителями всех вызовов позволили самолету успешно выполнить первый полет на российских двигателях. Для интенсификации сертификационных испытаний производитель планирует подключить к ним третий, полностью российский «Суперджет», - прокомментировал заместитель председателя правительства Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Госкорпорации Ростех Денис Мантуров.
Импортозамещенный Суперджет получит порядка 40 новых систем и агрегатов российской разработки взамен импортных, оценили разработку эксперты телеграм-канала «Русское оружие»:
«Изделие обладает удельным расходом топлива 0,61 кг/(кгс/ч), степенью повышения давления 28, степенью двуконтурности 4,4 и взлетной тягой 7000 кгс. Также ПД-8, являющиеся менее тяговитой версией ПД-14, обладают весьма низкой акустической сигнатурой. Предполагается, что данные 2,3-тонные двигатели также смогут размещаться на самолетах-амфибиях Бе-200».
Свежие комментарии