Региональный рынок рекламы также показал положительную динамику. По итогам девяти месяцев его объем увеличился на 18% и составил 87 млрд рублей.
Российский рынок рекламы за девять месяцев вырос на 25%, до 620 млрд рублей. С начала года все сегменты рекламного рынка продолжили рост. Особенно активно развивались сегменты наружной рекламы (out of home), аудио- и видеорекламы, увеличившись на 38%, 28% и 26% соответственно.
Сегмент интернет-сервисов, который составляет более половины всего объёма рекламного рынка РФ, вырос на 23% и достиг примерно 332 млрд рублей.
Региональный рынок рекламы также показал положительную динамику. По итогам девяти месяцев его объём увеличился на 18% и составил 87 млрд рублей.
Свежие комментарии