На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    иран хотят застарить воеватьВ Сирии взяли шту...
  • Алексей Сафронов
    ...ну и "граматей", автор этой писюльки!Глава ВТБ Андрей ...
  • tsan tsan
    Это только начало. Жаль, конечно, что в Новый год не будет мандарин из Абхазии, Кое-кому  нужно напомнить, что бывает...В Абхазии назвали...

Российский рынок рекламы за девять месяцев вырос на 25%

Региональный рынок рекламы также показал положительную динамику. По итогам девяти месяцев его объем увеличился на 18% и составил 87 млрд рублей.

Российский рынок рекламы за девять месяцев вырос на 25%, до 620 млрд рублей. С начала года все сегменты рекламного рынка продолжили рост. Особенно активно развивались сегменты наружной рекламы (out of home), аудио- и видеорекламы, увеличившись на 38%, 28% и 26% соответственно.

Сегмент интернет-сервисов, который составляет более половины всего объёма рекламного рынка РФ, вырос на 23% и достиг примерно 332 млрд рублей.

Региональный рынок рекламы также показал положительную динамику. По итогам девяти месяцев его объём увеличился на 18% и составил 87 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх