В России запустили четыре эксперимента по маркировке: слабоалкогольной и пищевой продукции, пиротехники и моторных масел.
В России запустили четыре эксперимента по маркировке: слабоалкогольной и пищевой продукции, пиротехники и моторных масел. Постановления правительства опубликовали на официальном портале правовой информации.
Эксперимент по маркировке коктейлей до 9% крепости продлится до конца августа следующего года. За это время должны определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках. Предполагается, что интеграция маркировки федеральными специальными марками (ФСМ) и "Честного знака" может стать эффективным решением для бизнеса, упростить процесс контроля за легальностью отрасли. В частности, затраты на маркировку могут снизиться с 1,6 рубля за ФСМ Гознака до 60 копеек за марку "Честного знака".
Нововведение также затрагивает такую продукцию как: картофельные чипсы, начос, сухари, гренки, хлебцы, попкорн, пряности и специи, соусы и смеси для их приготовления, бульонные кубики, сухие заготовки, сухие суповые заготовки и уксус. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.
Свежие комментарии