На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Так сдох или погиб . Думаю , все же сдохла падла .Оппозиционер Ильд...
  • Михаил Е
    Чем дешевле рубль, тем быстрее отдадут?РФ одолжит другим...
  • Александр Шентябин
    Вообще-то уважающие себя авторы вначале текста пишут полное название компании (организации), потом в скобках аббревиа...Эксперт прокоммен...

В РФ в качестве эксперимента начали маркировать коктейли и снеки

В России запустили четыре эксперимента по маркировке: слабоалкогольной и пищевой продукции, пиротехники и моторных масел.

В России запустили четыре эксперимента по маркировке: слабоалкогольной и пищевой продукции, пиротехники и моторных масел. Постановления правительства опубликовали на официальном портале правовой информации.

Эксперимент по маркировке коктейлей до 9% крепости продлится до конца августа следующего года. За это время должны определить и согласовать состав сведений в кодах маркировки на федеральных акцизных марках. Предполагается, что интеграция маркировки федеральными специальными марками (ФСМ) и "Честного знака" может стать эффективным решением для бизнеса, упростить процесс контроля за легальностью отрасли. В частности, затраты на маркировку могут снизиться с 1,6 рубля за ФСМ Гознака до 60 копеек за марку "Честного знака".

Нововведение также затрагивает такую продукцию как: картофельные чипсы, начос, сухари, гренки, хлебцы, попкорн, пряности и специи, соусы и смеси для их приготовления, бульонные кубики, сухие заготовки, сухие суповые заготовки и уксус. Эксперимент продлится до 28 февраля 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх