Вред от злонамеренной рекламы банков достаточно существенный и это надо исключить. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский.
Вред от злонамеренной рекламы банков достаточно существенный и это надо исключить. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский.
Он подчеркнул, что штрафы для банков за нарушение рекламного законодательства необходимо увеличить еще раз.- Такие штрафы были уже увеличены, потому что фиксируется много нарушений, причем они достаточно стандартные и, похоже, что делаются злонамеренно. Коллеги понимают, что это нарушения, но с целью привлечения внимания все равно их допускают. В дальнейшем будем смотреть, если они не будут действовать, то будем еще повышать. Вред от злонамеренной рекламы достаточно существенный, - цитирует Шаскольского ТАСС.
Свежие комментарии