На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НЕТУ Mailru Агента
    Надо, чтобы враги знали: нтервентов в Россию в плен не брать!ВС РФ освободили ...
  • Сергей
    От вонючей британии ДОЛЖНА остаться ТОЛЬКО воронка с дерьмом!!!В Азовском море н...
  • Евгений Дудко
    и читают это только теже бедныеВ России за черто...

За год доля китайских авто на российском рынке выросла до 60%

За неполный 2024 год количество новых китайских автобрендов, представленных на российском рынке, увеличилось в два раза (с 29 до 60).

На российском рынке новых легковых авто с января по ноябрь 2024 года доля китайских автобрендов выросла до 60%. Об этом со ссылкой на данные "Автостата" передает "Коммерсантъ".

Отмечается, что в начале 2022 года, когда с рынка РФ начали уходить американские, европейские, японские и корейские автопроизводители, на китайские автомобили приходилось менее 10%. За неполный 2024 год количество новых китайских автобрендов, представленных на российском рынке, увеличилось в два раза (с 29 до 60), продажи выросли на 80% год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх