На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • анатолий панов
    Какой смысл его строить? ладно бы таварооборот состовлял бы 200-300 миллиардов зеленых, а счас сколько ?или чтобы чук...Президент США Дон...
  • Михаил Васильев
    Писать научись - топли!Geely Motors назв...
  • Лидия Санникова
    Хватит условий... На купюре и так достойное России изображение...Банк России отмен...

В 2025 году на обучение в медвузы было зачислено 14,5 тыс студентов – целевиков

Татьяна Семенова, замминистра здравоохранения прокомментировала законопроект о закреплении кадров в системе здравоохранения.

В рамках приемной кампании в текущем году на обучение было зачислено почти 14 с половиной тысяч студентов - целевиков. Об этом на пленарном заседании Государственной Думы рассказала замминистра здравоохранения РФ Татьяна Семенова.

Данные актуальны в преддверии возможного принятия закона о закреплении кадров в системе здравоохранения. Госдума уже одобрила его в первом чтении. Согласно инициативе, студенты-бюджетники, обучающиеся в медвузах, должны будут заключать договоры о целевом обучении, если от заказчиков поступают предложения о заключении таковых, и студенты соответствуют их требованиям. Подробнее об этом можно прочитать - здесь. По словам Семеновой, самым важным, что необходимо для системы образования, и что позволит сделать законопроект и ему подобные документы, это предоставление ординаторам уже на втором году обучения возможность оказывать медпомощь в качестве врачей-стажеров. Поскольку для студента важно как можно раньше и наиболее мягко вливаться в работу, получать опыт практической работы, который соответствовал бы государственным стандартам качества.

«Наверное, самое важное решение для системы образования сегодня - это предоставление допуска ординаторам второго года обучения к оказанию медицинской помощи в качестве врачей-стажеров, принятие понятия типовых образовательных программ в медицинском и фармообразовании с ограничением дистанционного образования», - прокомментировала Татьяна Семенова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх